avatar

Архишанс для творческой молодежи: как сделать утилитарное красивым
Опубликовано в Креатив

«Архишанс» – так называется серия архитектурных конкурсов для молодых зодчих. Конкурс проводит АО «Многофункциональный комплекс «Лахта центр». «Лахта центр» — это строящийся сейчас 462-метровый небоскреб в Санкт-Петербурге.

Нынешний «Архишанс» – восьмой по счету. Молодые архитекторы уже разрабатывали конференц-зал, входную зону в центр занимательной науки, концепцию транспортно-пересадочного узла, систему навигации в здании, общественное пространство в прибрежной зоне, концепцию высотной обзорной площадки.

Задание нынешнего конкурса «ArchiChance: Креатив на поверхности» — небольшое по объему и безграничное по творческим возможностям. Авторам нужно создать концепцию оформления декоративных стен и ветрозащитных экранов, которые расположатся на территории «Лахта центра».

Петербургский мегакомплекс находится на побережье, в очень красивом и столь же ветреном месте. С залива приходят балтийские ветра. Там, где раньше они дули свободно, теперь на их пути растет высокая преграда. При обходе зданий ветер концентрируется. Для того, чтобы пешеходам было комфортно, необходима ветрозащита – серия искусственных барьеров, которые разобьют ветровой поток, как волнорез – большие волны. Задача для участников — сделать утилитарные сооружения красивыми.

Декоративные стены с использованием воды – еще один уникальный элемент ландшафта. В оформлении арт-объектов можно использовать мозаику, барельефы, разные способы подачи воды и сюжеты – арсенал для креатива на поверхности ограничен только фантазией авторов.

Участвовать в конкурсе могут студенты и молодые специалисты в возрасте до 35 лет, индивидуально или группой по два человека. Призы за победу – денежные: 100, 60 и 30 тысяч рублей выплачиваются за первое, второе и третье места соответственно. Регистрация продлится до 16 марта. Сдача проектов – 31 марта.

Все подробности тут: vk.com/page-111848728_52999871
0

Читайте также

  • Креатив
    Война Samsung и Apple ведется уже давно и на всех фронтах: на рынке, в суде, в рекламных акциях. Периодически к ней подключается и...
  • Креатив
    Хотите удивить друзей? Хотите стать непревзойденным маэстро удивительных вечеринок? Удивительный стакан – это то, что Вам необходимо...
  • Креатив
    Если вы спросите людей, что у них ассоциируется с Парижем, то, скорее всего, услышите — Эйфелева башня. Она является самой...

Loading...

1 комментарий

avatar
Вот только проблема, обычную молодёжь до таких проэктов не допускают.
Нужно пробиваться с низов, везде ходя со своим дипломом и ища кто подберёт. Благо можно хоть в интернете попроще поискать, выбор больше http://jobius.com.ua/r/харьков/v/для_студентов, чем надеяться, что сходу возьмут в крупную кампанию. Так что нам до такого жить и жить, когда молодёжь так будут уважать!

Оставить комментарий