Складной велосипед
Опубликовано в Проекты и концепты
Велосипед — это отлично, но иногда бывают с ним и проблемы. К примеру, что делать, если пробило колесо, а запаска забыта дома? Или просто забрался уже далеко, а возвращаться своим ходом нет желания? Не каждый проходящий мимо автобус остановится, чтобы подобрать велосипедиста, ну, а легковушка так вообще отпадает в качестве транспорта — велосипед довольно большой, и не в каждое авто влезет. Плюс его ещё надо где-то хранить. А если нет гаража или балкона. В общем, одни проблемы.
Но выход есть! Дизайнер Доминик Харгрейвз придумал складной велосипед, который, несмотря на несколько непривычную конструкцию, может ездить не хуже любого другого. Его можно сложить до размера одного колеса, и уж после этого он влезет куда угодно.
Модель Contortionist (Акробат) имеет полноразмерные колеса диаметром 66 см (26 дюймов) и не использует цепную передачу. Вместо неё применена внутренняя гидравлическая система, которая использует масло, закаченное внутрь алюминиевой рамы. Из особенностей, также, можно выделить рассинхронизированные передние и задние колеса, такая структура позволяет упростить сворачивание. В целом все части велосипеда могут легко собираться на любой велосипедной фабрике, поэтому Харгрейвз уже ведет переговоры с несколькими производителями и вскоре можно ожидать появление новинки в массовом производстве.
Но выход есть! Дизайнер Доминик Харгрейвз придумал складной велосипед, который, несмотря на несколько непривычную конструкцию, может ездить не хуже любого другого. Его можно сложить до размера одного колеса, и уж после этого он влезет куда угодно.
Модель Contortionist (Акробат) имеет полноразмерные колеса диаметром 66 см (26 дюймов) и не использует цепную передачу. Вместо неё применена внутренняя гидравлическая система, которая использует масло, закаченное внутрь алюминиевой рамы. Из особенностей, также, можно выделить рассинхронизированные передние и задние колеса, такая структура позволяет упростить сворачивание. В целом все части велосипеда могут легко собираться на любой велосипедной фабрике, поэтому Харгрейвз уже ведет переговоры с несколькими производителями и вскоре можно ожидать появление новинки в массовом производстве.
0 комментариев