avatar

Первая и "последняя" отечественные пожарный машины

Опубликовано в Из истории изобретений


Первый советский пожарный автомобиль массового производства, построенный на базе грузовика АМО-Ф-15. Автомобиль оснащался двигателем, мощностью 35 л.с… Его бак вмещал около 350 литров воды, который он опустошал примерно за пол-минуты. Машины изготавливались вплоть до 1929 года. Из 308 построенных машин остались «в живых» только две.

Пожарный комплекс Гюрза, который почти не имеет аналогов в мире: помимо баков с водой и пеной, он оснащается емкостью с абразивным материалом, который, смешиваясь с водой, под высоким давлением способен буквально разрезать стены. Эта технология позволяет аккуратно разрушать здания и избавляться от обломков, чтобы быстро добраться до очага возгорания.
  • Теги
  • автомобили
  • безопасность
  • пожары
0

Читайте также

  • Из истории изобретений
    5 необычных теорий происхождения...
    В СССР всех учили, что человека из обезьяны сделал труд, однако, за пределами нашей страны так считали и считают далеко не все. 1....
  • Из истории изобретений
    Помните фильм «Терминатор»? Оказывается, он не даёт спокойно спать многим изобретателям… Так, британский учёный и профессор кибернетики...
  • Из истории изобретений
    Сегодня, 26 апреля — годовщина аварии на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС. Помните, что технологии могут не только облегчить нам жизнь, но...

Loading...

0 комментариев

Оставить комментарий