avatar

Суперкомпьютер IBM Watson станет продавцом-консультантом
Опубликовано в Умные идеи


Суперкомпьютер Watson, принадлежащий корпорации IBM, уже неоднократно примерял на себя самые разные роли. Он уже был доктором, генетиком, экономистом и даже шеф-поваром. Теперь же ему предстоит освоить профессию продавца-консультанта.

IBM заключила договор с компанией Fluid, которая занимается онлайн-торговлей, и планирует создать облачное приложение Expert Personal Shopper (XPS), которое будет использовать мощности Watson, чтобы отвечать на вопросы посетителей интернет-магазинов.

Что же касается интернет-магазинов, которые попадут в эту уникальную экспериментальную программу, то первым станет магазин компании The North Face, торгующий спортивной и туристической одеждой. Посетителям именно этого интернет-магазина, первым в мире, вместо живого консультанта на все вопросы будет отвечать суперкомпьютер.

Компьютер будет запрограммирован таким образом, чтобы вести себя как вполне настоящий продавец-консультант. Он сможет порекомендовать лучшие варианты товаров, исходя из предпочтений покупателя. Если, к примеру, человек спросит, какую одежду лучше всего приобрести для пятидневного путешествия по пересечённой местности с суровыми погодными условиями, Watson подберёт идеальный вариант экипировки. В будущем также планируется пользоваться услугами подобных продавцов-консультантов при помощи мобильных устройств.

Пока не была названа дата запуска сервиса XPS, но IBM уже вложила 100 миллионов долларов в компанию Fluid, чтобы та максимально ускорила разработку необходимого программного обеспечения и завершила проект как можно быстрее.
0

Читайте также

  • Умные идеи
    Мир нуждается в четырехколесном супергерое. Супергерое с дизельным сердцем и дорожным просветом как у слона на ходулях, преодолевающем...
  • Умные идеи
    Вам когда-нибудь было холодно? Например, когда стояли на остановке в ожидании автобуса или весной при таянии снега ноги становились...
  • Умные идеи
    Всем известно, как сложно снимать детей… Они обычно отворачиваются, не хотят смотреть в объектив, не улыбаются. Каждый кадр необходимо...

Loading...

0 комментариев

Оставить комментарий