avatar

Самые плохие автомобили
Опубликовано в Из истории изобретений

5 фото
Cadillac Catera: 2001 Продано: 9 764 штук Попытка Cadillac обратиться к молодежной аудитории провалилась. Неудачная реклама, невнятный слоган... молодежь так и не оценила машину.
image
Если бы у нас была рубрика «Плохие идеи», то этот материал был бы в ней. Пятерка самых плохо продаваемых массовых автомобилей по данным издания «The Time».

5 изображений

  • Cadillac Catera: 2001 Продано: 9 764 штук
Попытка Cadillac обратиться к молодежной аудитории провалилась. Неудачная реклама, невнятный слоган... молодежь так и не оценила машину.
  • Pontiac Aztek: 2005 Продано: 5 020 штук
В попытке создать нечто нестандартное и молодежное дизайнеры Pontiac явно перемудрили. Автомобиль был назван одним из самых уродливых за всю историю автомобилестроения.
  • Yugo GV: 1991 Продано: менее 4 000 штук
Дебютировавший в 1984 году, этот автомобиль неоднократно становился "худшей машиной" в рейтингах самых разных организаций и заслужил больше отрицательных отзывов, чем все остальные вместе взятые.
  • Edsel: 1960 Продано: 2 848 штук
Широко разрекламированный и непомерно дорогой, этот автомобиль стал символом непрактичности.
  • Studebaker Wagonaire 1963-1966 Продано: 940 штук
Автомобиль мог из универсала превращаться в подобие пикапа за счет сдвигающейся вперед крыши багажного отделения. К сожалению, кроме этой интересной находки, он ничем не привлек покупателей.
6

Читайте также


Loading...

5 комментариев

avatar
Офигенный кадилак! Странно что он так плохо продавался. Смахивает на опель вектра 2000 года. Ну остальные то ясно почему не продавались)
avatar
Недостаток рекламы. Если вы погуглите рекламы это кадиллака и способы его раскрутки, то увидите, что с точки зрения рекламы и маркетинга, это была самая провальная идея.
avatar
А может есть смысл создать рубрику «плохие идеи»? В назидание «великим изобретателям». Да и с материалом проблем небудет.
avatar
Дизай автомобиля на третей фотографии просто ужас какой-то. А-ля «коровенка моя».
avatar
«Попытка Cadillac обратиться к молодежи»
Странное решение, как для фирмы выпускающей автомобили бизнес-класса.

Оставить комментарий