Необычный рояль
Опубликовано в Креатив
Классическая форма рояля не меняется, по большому счету, уже лет двести. И, казалось бы, ничто не может поколебать установившиеся дизайнерские традиции в фортепианостроении.
Но так было пока в эту отрасль не пришёл знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани (Luigi Colani), стиль которого в общих чертах можно охарактеризовать как «биодизайн». Все его творчество — непрекращающаяся борьба с острыми гранями и углами.
Удивительной формы инструмент, будто бы парящий в воздухе — это не концептуальный макет, а самый настоящий профессиональный рояль.
Помочь Луиджи Колани в производстве этого футуристического дизайнерского шедевра взялась всемирно известная немецкая фортепианная фирма Шиммел — Schimmel, с 1885 года производящая инструменты высокого класса
В результате их сотрудничества и появился на свет инструмент, которому дали имя крылатого коня — Пегас (Schimmel-Pegasus).
Крышка рояля с фигуркой Пегаса наверху имеет электронное управление, что позволяет легко регулировать степень ее открытия, не вставая с места. Пианист может регулировать сидение в трех плоскостях и даже раздвигать его для игры в четыре руки. Во время исполнения он находится как бы внутри рояля, что придает ощущение слияния в единое целое инструмента, исполнителя и музыки.
Но так было пока в эту отрасль не пришёл знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани (Luigi Colani), стиль которого в общих чертах можно охарактеризовать как «биодизайн». Все его творчество — непрекращающаяся борьба с острыми гранями и углами.
Удивительной формы инструмент, будто бы парящий в воздухе — это не концептуальный макет, а самый настоящий профессиональный рояль.
Помочь Луиджи Колани в производстве этого футуристического дизайнерского шедевра взялась всемирно известная немецкая фортепианная фирма Шиммел — Schimmel, с 1885 года производящая инструменты высокого класса
В результате их сотрудничества и появился на свет инструмент, которому дали имя крылатого коня — Пегас (Schimmel-Pegasus).
Крышка рояля с фигуркой Пегаса наверху имеет электронное управление, что позволяет легко регулировать степень ее открытия, не вставая с места. Пианист может регулировать сидение в трех плоскостях и даже раздвигать его для игры в четыре руки. Во время исполнения он находится как бы внутри рояля, что придает ощущение слияния в единое целое инструмента, исполнителя и музыки.
1 комментарий